ИГРАТЬ
БЕСПЛАТНО
Недавние
Популярные
Самые комментируемые
Самые скачиваемые
Добавить

Рекомендации по созданию камуфляжей

При создании камуфляжа авторам рекомендуется придерживаться принципов, принятых в игре и требований описанных на этой странице.
Несоответствие данным требованиям сильно снижает шансы на отбор камуфляжа для Биржи.

Общие требования

  • Скриншоты, прикрепляемые к публикации, должны отображать особенности камуфляжа;
  • Рекомендуемое соотношение сторон первого скришота 4:3, ширина не менее 1280 пикселей;
  • Публикация с камуфляжем должна иметь единственный .blk файл, то есть одна публикация - один камуфляж для одной единицы техники;
  • Текстуры должны иметь расширение .dds или .tga;
  • .tga текстуры рекомендуется сохранять в максимальном качестве;
  • .dds текстуры рекомендуется сохранять без использования компрессии (DXT), в противном случае в игре могут появиться артефакты;
  • Размер сторон текстур камуфляжей, в пикселях, должны соответствовать степени двойки (например: 2048, 4096), соотношение сторон должно быть тем же, что и у исходной текстуры;
  • Текстуры должны содержать все каналы пространства RGBA;
  • Текстуры не должны содержать запрещенную символику, зарегистрированные товарные знаки, изображения защищенные авторскими правами и в целом должны отвечать правилам публикации на live.warthunder.com и правилам игры.

Танковые камуфляжи

  • Повторяющиеся текстуры должны быть "затайлены";
  • Диффузные текстуры камуфляжей (_с.*) должны быть применены посредством блока set_text, вместо replace_text.

Авиационные камуфляжи

  • Не должны содержать изменения кокпита;
  • Не должны содержать изменения текстуры пламени двигателя;
  • _dmg.* текстуры должны действительно изображать повреждения;
  • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg.* не должны попадать на стыки разных участков damage-модели обшивки;
  • Для самолетов Германии не рекомендуется использовать хвостовые опознавательные знаки;
  • Для самолетов Италии рекомендуется использовать гармонизированные ОПЗ (скачать).
  • Отметки о сбитых и личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.

-
Наверх